Исследователи из Бразилии нашли способ борьбы с инсулинорезистентностью у пациентов с диабетом второго типа, не страдающих лишним весом. Эксперименты показали, что регулярный прием рыбьего жира подавляет системное воспаление, которое зачастую становится скрытой причиной метаболических нарушений, игнорируя классическую связь заболевания с избыточной массой тела.
Омега-3 помогает контролировать диабет без ожирения
Исследователи из Бразилии нашли способ борьбы с инсулинорезистентностью у пациентов с диабетом второго типа, не страдающих лишним весом. Эксперименты показали, что регулярный прием рыбьего жира подавляет системное воспаление, которое зачастую становится скрытой причиной метаболических нарушений, игнорируя классическую связь заболевания с избыточной массой тела.

Руководитель исследования Руй Кури из Института Бутантан отметил, что ключевой механизм действия заключается в изменении поведения лимфоцитов. Под влиянием добавок снижается активность Т-хелперов, провоцирующих воспаление, и одновременно растет количество регуляторных Т-клеток. Параллельно с улучшением гликемического контроля у подопытных животных зафиксировали снижение уровня общего холестерина и триглицеридов. Полученные данные подтверждают, что хроническое воспаление играет самостоятельную роль в развитии диабета, не требуя для этого наличия жировых отложений.



Комментарии (0)
Пока нет комментариев. Будьте первым!